На прошедших выходных  с Андреем совершили прогулку к домику на шелковке.
Маршрут составляли по ходу жизни и настроению. Домик на шелковке весь в
красивых цветах, мы решили, что это подснежники. Ночевали под чумаковой сопкой,
земля сырая, ночь была холодной. Топили снег, вода грязная, проще было
растопить снег.
На следующий день взобрались на горую Лысую, очень впечатляли броды, на всём
пути их было штук восемь. Андрей на Лысой ловил ящериц, а я чуть за хвост
гадюку не поймала, но она от меня убежала. Путь в Дзержинку пролегал через
пихты нами посаженные в прошлом году. Они зеленеют и только две погибло, в
Дзержинке поздоровались с шефом, пересадили кусты виктории и пошли на Каменку.
Снова топили снег, ночевали в домике, ночь была очень холодной мы чуть даже дом
не стали топить.
Вставали очень рано, нам предстоял большой переход. Успешно перешли каменку,
даже никто не свалился в воду. Шли срезая, и в днём были на волчихе, где
прочитали запись Оли и Саши с которыми разминулись. Перед Волчихой было болото
и я уудрилась провалиться в трясину. Хорошо, что сапог вытащился с ногой, а то
Андрей сказал мне что пришлось бы руками доставать сапог, не босиком же дальше
идти. В ключи вышли ровно в пять, шли почти  без остановок. Автобус отходит пол
шестого, пока его ждали посчитали километраж 60 км, он нас порадовал. Здорово
плгуляли.

Ответить