привет,Кедр.
В общем,у меня есть предложение на это воскресенье (13 июня).Только на
воскресенье, потому что в остальные дни работаю.
Я собираюсь потренироватья на "скалах" Искитимского карьера.Еду туда в первый
раз, местность поэтому пока неразведанная. Для пропуска через проходную
необходимо оформить заявку (беру это на себя).Поэтому! Для всех желающих
участвовать ТРЕБУЕТСЯ: прислать мне до вечера четверга  (скажем до 20.00) свое
желание вместе с  фамилией, именем, отчеством. Я внесу в список. Что будем там
делать - повешаем веревки и полазим по скалам; (готовиться к Тутальским в конце
июня :));может можно и не только по скалам,не знаю пока.
Я собираюсь ехать либо в субботу вечером - ночевать там (электричка от
Речвокзала 21.10 прибытие 22.34), либо воскресенье утро (электричка от
Речвокзала 8.43 прибытие 10.08),еще не решила когда, уточню ближе к выхам. Цена
полного билета - 52руб.
как добираться с вокзала искитима: Карту прилагаю: идёте от вокзала всё время
прямо, пересекаешь Бердь и поворачиваешь направо. После входа в карьер нужно
идти несколько минут налево либо поверху, либо под скалами (везде есть дорога).
Как увидите вертикальную скальную стенку метров 10 -- значит пришли (это скалы
на самом верхнем уровне карьера; вниз спускаться не нужно!).

Так.Что брать с собой:

1.ОБЯЗАТЕЛЬНО удостоверение личности (паспорт) или не пропустят.

2.Снарягу для лазанья (обвязку,карабины) и если все-таки кто-то поедет, то
хорошо бы веревки (40м, 25м)

3.Конечно что-то поесть.

4.Воды из дома - Бонаквы из-под крана, на человека 1-1,5л (там воды нет)

5.Думаю, каска нужна для безопасности, или будем обмениваться

6.Одежда для лазанья, которую не очень жалко

Пока все.Пишите мне, герои :)

тел.8-952-924-91-81

With respect, Oksana

Ответить