Называется, сам в шоке...

Вечером 12 июня в Кедр заезжали мы с Димой на великах, чтобы забрать забытые мной туфли. Заехали, туфли забрали и ...уехали. Я не знаю, чем мы думали, но , оказывается, клуб оставили открытым именно мы :(((

Деньги на замок и ключи Дима отдаст сегодня шефу. Что еще сказать... простите за такую халатность.

On Tue, 15 Jun 2010 14:34:35 +0700