Sunday, June 27, 2010, Черемнова писал(а):

27.06.10, 14:58, "Ольга Юзич" <li...@ngs.ru>:

---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Ольга Юзич <ad...@active-way.ru>
Дата: 27 июня 2010 г. 17:44
Тема: Приглашаю в велопоход по Кавказу.
Кому: speleokedr@ngs.ru

Понимаю, что поздно, но все-таки... Приглашаю в велопоход по Кавказу, сроки 23
июля - 7 августа.
Нитка маршрута: Пятигорск - пер. Каяшик - пер.Буруктыш - п. Хурзук - пер.Ыбчик
- пер.Эбчик - Теберда - пер.Мухинский - пер. Ходук - п.Архыз - п.Псебай - п.
Новопрохладное - пер.Азишский - пер. Армянский - пер.Черкесский - Дагомыс - все
это около 700км
Доехать можно на поезде до Пятигорска, или на самолете до Краснодара и оттуда
на машине в Пятигорск.
Бюджет считать нужно исходя из этого. По окончании. маршрута купаемся в Черном
море и домой. Планы большие, возможно по ходу действия придется сократить,
посмотрим по обстановке - и в связи с этим, опять таки нужны деньги на машину,
в случае если не будем успевать.
Если народ наберется - можно будет оформить как вело 3-ку.

Olga Usich
Mobile: +7 (923) 224-3609
Email: ad...@active-way.ru
ICQ: 268696151
http://active-way.ru

http://active-way.ru
а я думала это меня маршруты опяять закидывают :)))
какая то Юзич, далекий кавказ ))))
а оказывается наша Ольга и получается уже довольно реальный кавказ

--
с уважением, Черемнова Юлия

Надо только иметь в виду, что:
Теберда - заповедник; возможно, нужны будут пропуска
Архыз - погранзона со всеми вытекающими
пер.Азишский - пер.Армянский - пер.Черкесский - территория КГБЗ (заповедник),
готовьте мани, пропуск не нужен
район Новопрохладного - активные лесоразработки

Березовский Сергей / Пешеход
peshe...@fromru.com
www.peshehod.info
Мой финансовый блог: http://blogs.mail.ru/mail/bsv0/