в группе Кориневского А. пострадала Иванова Анастасия- подозрение на перелом
ноги, сама идти не может.
на пер. Джело сдуло лавиной.
звонила спасам на сезонном ПСП, тел. 838822-22914
инфа поступила от Рябцева
горная четверка, в составе которой Нурлатова Ольга
хочу в красноярск позвонить - чтобы спасы зашевелились, кто найдет номер -
кидайте на сотовый...я блин на работу поехала.
(89039321976)
приеду с работы - снова буду названивать.