From: "Dmitry" <d.b.shwa...@inp.nsk.su>
Sent: Tuesday, August 17, 2010 11:23 PM
To: <nskdigg...@ngs.ru>
Subject: На Сугары! (а также тюгурюк и соантехническая)

Приветствую всех.

1) Во первЫх строках ещё раз предлагаю таки собраться и поехать в
спелеопоиск на Сугары (она же "Сумульта", она же "Кадрин"). Для
возбуждения интереса могу выдать желающим подробную карту, на которой
карст брызжет из всех щелей. Подходи и открывай самую
глубокую/широкую/продолговатую/красивую/длинную пещеру в Сибири. В
общих чертах ситуация обрисована тут:
http://www.nskdiggers.ru/archive/sumulta-2010/sumulta-2010.htm

Теперь сроки предлагаются такие: 25.08 утром старт, 2-го сентября
вечером финиш. Сам я прямо-таки горю желанием почать этот волшебный
район, но, врать не буду, могу в последний момент отпасть по
независящим от меня причинам. Имеется автомобиль ваз-21061 с водителем
и масса свободного места.

План прост как 2х2. Заезжаем в Акташ, вечером пробегаемся по селу,
ищем уазик до Есконго (и потенциально дальше). На следующий день едем.
Потом два дня идём, по возможности нарезая круги. Делаем радиалку до
куда сможем. И обратно. На выходе имеем контакты водилы, понимание
того до куда можно ездить, где в районе есть места под базовый лагерь,
если повезёт, какие-то объекты для раскопок, и вообще оценку
перспектив.

2) На сайт загружены два фотоальбома: Тюгурюк-2009 и
Соантехническая-2010. К последнему прилагается и текст. Если ктонайдёт
опечатки, телеграфируйте. Они там точно есть, при каждом обновлении, я
нахожу их десятки в старых файлах (:

дмитрий шварц
( nd http://www.nskdiggers.ru )

Ответить