Присоединяюсь к Фединой точке зрения)
Конечно я не эксперт, просто свое мнение.
Полезно знать хотя бы основы техники бега и обувь тоже не самую дикую
выбирать) мне кажется кеды или кроссовки с тонкой плоской подошвой - не есть
хорошо(кеды нехорошо для голеностопа, подобные кроссовки - для коленей
плохо).

З.ы.
Только с автором не согласна что нужна плоская подошва, мне кажется самое
продвинутое - это кроссовки, наверно чем толще пятка тем больше
амортизируется колено.
Автор же легкоатлет, а они бегут по спец покрытию достаточно мягкому,
ровному.
 У нас асфальт, колдобины, песок, снег

 лично у меня бежать "с носка на пятку" получается только процентов 20 от
тренировки - где есть время отдохнуть и по ровной хорошо видной дороге. еще
бывает сколько, грязно, темно - дороги не видно, тут лучше всего с пятки на
носок - более надежно в сложных условиях. Когда устебался и по всяким
неровностям, вполне нормально бежать и с пятки на носок, по возможности
легче стараясь ставить ногу. Может из-за не идеальной техники и нужна такая
обувь.
У меня носок у обуви не стирается, не согласна с автором. Он стирается
наверно если бегать правильной техникой по ровной горизонтальной беговой
дорожке... а вы как думаете?)

Ответить