2-я серия Кумира-Коргона получилась еще лучше.
Низкая вода на Кумире,ниже на 20см. Предварительгая тренировка в боевых условиях,моего напарника даже прижало катом.Зато Девий прошли без аварий,хотя здороао цепляли камни. Дождь на пешке на Коргон. Паводок - за ночь и пол-дня река вздулась,заводей нет,за крупными камнями и сбросами мощные бочки.Коргон наглядно показал - в 2002 дело было не в слабой группе. Просто при таком уклоне вода несется единым потоком, перевернуться легче легкого,а зачалить перевернутый кат нереально... Да и человеку не выбраться без помощи - снова и снова будет скидывать в осн. струю,пока не задохнешься - спас не вытаскмвает при таких валах. Недаром даже безбашенные моск. каякеры в своем мини-отчете 2008 г. предупреждают: не суйтесь в паводок.
Также за ночь и полдня вода спала до оптимальной.
Шли по спаду паводка. Вода была самое то!Камни прикрыты,валы достаточно мощные,но есть заводи,и,если не лениться смотреть,особенно Нижнекоргонский каскад и наиболее мощные и опасные Сюрприз,Абзац и ПП (Прощальный Пендель) - все будет хорошо.
 Реки очень красивые. Здесь стоит походить.
 Наверху еще и горные озера.

Ответить