>  Вроде удобная,но,когда я стравил воздух,руки начало тянуть.  При надевании
> - проблемы с плечами,как всегда в спелео. Заужены рукава.

Одним из преимуществ "Эставеллы" является как раз новый крой, который
ликвидировал проблему с плечами при надевании. У меня были Урексовские гидры
- и резиновая и из прорезиненной ткани. И чужие носил, даже бОльшего размера
- у всех были традиционные проблемы с плечами. Когда мне пришла "Эставелла",
я сразу отметил, что проблема с одеванием исчезла.
Возможно, в Вашем случае была некорректно замерена длина спины. Я спину
мерил вообще созвонившись с Диной и держа телефон у уха..:)

 > выходил,и я болтался на поверхности без спаса. Кто всерьез на воду -
> дык это... голова-то - мокрая?.. меня этот момент смущает..
> тоже подумываю заказать эставеллу. но, всё-таки, с капюшоном. не готов
> к таким радикальным новаторствам

Шейная манжета актуальна в первую очередь для подводников. Во-первых, шея
лучше герметизируется, чем капюшон, а во-вторых, подводники всё-равно
неопреновые шлемы одевают. А спелекам - нафиг это не надо, только на затылок
холодные капли ловить, бррр.

>  >  Но в целом - не шедевр. Потекла по тубусу - правда,я
> штатно это как? и как - по-своему? при тщательной жгутовке "пуповина"
> в спелеогидрах ваще не течёт.

Согласен с Димой на 100%. При нормальной загидровке спелео-пуповины не
текут.

Станислав Купцов, с/к "Солнышко"

Ответить