From: Черемнова Юлия [mailto:yapeten...@yandex.ru]
Sent: Friday, November 19, 2010 5:49 PM
To: speleokedr
Subject: по лыжным маршрутам! ИЗМЕНЕНИЯ!

всем привет!
проверили календарь , оказывается 31.12.10 - рабочий день (

новогодние каникулы (руководы- правим  меня, если я не права):

СПЕЛЕОПОИСК +1 кс (надеюсь не н/к) - рук. Валинуров Тимур, район- Алтай
бассейн р. Кадрин
2 кс - рук Рябцев Ю.В. район - Алтай, хребет Иолго
2 кс - рук Черемнов М. район - цитирую:в связи с нехваткой времени на зимних
каникулах, провести полноценный поход в отдаленный район (например, Х-Д) не
представляется возможным. Поэтому на зимних каникулах планируется пройти
маршрут где-нибудь поближе (варианты - Западный Алтай, Центральный Алтай,
Зап Саян)
3 кс - рук  ШЕнин Д. район - Хамар-Дабан

ИТОГО 4 ПОХОДА

2011, март (длинный световой день, тепло):
3 кс- рук Черемнов в районе на выбор:
       1) Хамар-Дабан,
       2) Иогач - Чемал,
       3) Мрассу-Бийка (тут я советую Сулуколь пройти снизу-вверх -
вернетесь- закопаете меня, но если сверху- вниз - оч весело прыгать с 2-3
метров на лыжах вниз)

ИТОГО  1 ПОХОД (пока)

Юра, Тимур, Денис - на март есть лыжепалковые планы?

Народ, определяйтесь и дайте знать об этом вашим будущим руководам!