Да я фото глянула - впечатлилось скалкой, которая на  бокал похожа ))
Думаю - надо туда обязательно спланировать летний поход с траверсом подхребтика с Загрихой.
я вроде от 2486 намерила там 8 км всего - зато кучерявых  ))
погоду- подшаманили )) Миша в прошлом году на ключе  проветрился ) - хотел туда - где тепло, а тепло - на хребте только ))
вообщем супер - хочу еще фоток!
Дима? Настя?!  :)
и приятно фотки смотреть - улыбаются все, солнце светит ))