Just when not forwarded as "CC" field.

-------- Original Message --------
Subject:        Re: группа Дмириева
Date:   Sun, 23 Jan 2011 03:28:01 +0300
From:   Alex Erzin <eaa-h...@yandex.ru>
To:     Черемнова Юлия <yapeten...@yandex.ru>
CC: Marina Tarakanovskaya <marina_k...@ngs.ru>, speleokedr <speleokedr@ngs.ru>

Я не говорю именно что на беговых. Тут есть специфика района,
Но можно же придумать маршруты, чтоб ходить без спальников, палаток, и
чтоб могли ходить еще и мелкие?
Не так, чтоб приехать на тульского, чтобы это уже было кошмариком и там
погулять круг и сказать всем спасибо.
Нет.
А чтоб пойти, пройтись, по интерсным местам - Алина наверняка расскажет
много интересного.
И чтобы уложить в один день
И чтобы могли присоединиться не только профессионалы, кто в одиночку
тропит дорогу от восточной. А все.

Итого
 - интересные места с историей, чтоб показать, рассказать
 - простые, чтобы на один день
 - доступные (в двух предыдущих моментах) для мелких - а как вы их
будете в походы большие водить?
хочется, чтобы они могли иметь возможность пощупать все это "на кошках"