Привет   Кедра !!!   Пришло   время   ставить   прививки.  Порядок
такой :все,   кто   не    ставил   прививки,   нужно   составить   список
и   отнести      к  врачу   в   23   поликлинику,   кто   уже   ставил
прививку  надо   явиться    к   врачу     Валентина   Александровна,   тел
351  62  38,   если   вы   забыли  какая   у   вас   была   прививка  ,
она   определит   какая.Злобин

         Врач   постоянно   ругается  ,   что   я   не   знаю    какие   у
вас   должны   быть   прививки, в   общем   списке   необходимо   это
отметить   после   последней   прививки,   список    повешаю    на   доске.

Ответить