Привет    Кедра!    Хочу    поделиться     мыслями    с     Вами  ,
которые    всплыли   у меня   за    три   дня    отпуска.

        Первое-   больше   свободы    людям,   лишняя   опека      наносит
огромный   вред,   человек   помаленьку     деградирует.

Кадры   подрасли     существенно    ,   не   сравнимо    с    началом
работы   клуба    Кедр,   в   настоящее   время    такую   свободу   можно
дать       таким   ,   как   горникам   ,   пешеходникам   ,    водникам   ,
спелеологам,    лыжникам,   руководители   ,   люди    заинтересованных    в
успешном   развитии     таких   направлений   не    стесняйтесь,   берите
правление   в   свои   руки   ,   но   не    забывайте   ,   что   это
живые   люди   ,   на   вооружении   должно    быть   знание   всех
законов   спортивного   туризма   и   на   первом   месте   должна   быть
техника    безопасности ,   ответственность    и   любимая   тема -
отчетность.   Более   подробно   можно    поговорить    на    собрании
членов   клуба   Кедр   после      Слета.  Злобин

Ответить