Разрешите, напишу пару слов )
Когда я в мае общался с админом сайта marsruty Романом по вопросу создания
alumin.marshruty.ru, мне показалось что он человек открытый и готовый при
необходимости прислушаться к пожеланиям, помочь реализовать доработки.
Сама его идея объединить сайты турклубов в единую социалку - очень хорошая
идея, способствует обмену знаниями и опытом.
Мне нравится, что платформа "Маршруты" постоянно развивается, не стоит на
месте. Наверняка мы с вами не используем всех её возможности, те же нитки
маршрута на карте,  или возможность просматривать трехмерные (3D) топокарты...
Клевая возможность - добавлять участников без их регистрации, с возможностью
зарегистрироваться позже.
С другой стороны, как площадка для объединения людей - набора группы,
обсуждения деталей маршрута, email-рассылки по потенциальным участникам - он
показался не так удобен. Возможно, это именно то, что нужно доработать ;)

4 октября 2011 г. 0:09 пользователь Peshehod <peshe...@fromru.com> написал:

>  Monday, October 3, 2011, Dmitriy писал(а):

Вставлю в обсуждение свои 3 рубля.
По поводу сайта на Маршрутах я уже не раз высказывался; на мой взгляд он
очень далек от идеала. Но, соглашусь с Димой, что лучше модернизировать
имеющуюся площадку (я так понял, что такая возможность есть), чем начинать
все с нуля, пусть даже и на готовом движке. Основные механизмы уже
реализованы - регистрация, добавление альбомов и отчетов, статей, защита.
Зачем городить городушки? Какая кнопка "скачать альбом"? Нафига? Не проще ли
попросить скинуть альбом на флэшку, чем выкачивать фотки по 2-3 метра
каждая? А альбомы, кстати, можно выкладывать и на фотохостингах, там все
заточено специально под эти задачи. А на кедросайте достаточно несколько
фоток по тексту плюс ссылку на весь альбом.
Что меня не устраивает на Маршрутах абсолютно - так это форум. Одно
название. Именно поэтому я и запустил проект http://offtop.ru/kedr/ Но
что-то он вяло используется.
Таким образом, я за то, чтобы основной площадкой оставался сайт на
Маршрутах, но с парой оговорок. Первое: сайту обязятельно нужен
модератор-администратор, который контролировал и редактировал наполнение.
Второе: не стоит из кедросайта делать веб-монстра с кучей функций и
наворотов; для дополнительных возможностей существуют альтернативные ресурсы
- для общения - нормальный форум, для хранения фоток и объемных файлов -
файл-хостинги.

Березовский Сергей / Пешеход
peshe...@fromru.com
www.peshehod.fromru.su