Всем привет!
В воскресенье я действительно собрался на овраги, не уверен, что смогу
что-то дельное подсказать 2-3-му классу, т. к. не знаю дистанцию, но
попробую конечно ))

Самое время поднять вот такой вопрос...
Нам нужно выставить команду (команды) на дистанцию-группа 5-го класса! Мы
все-таки самый активный клуб и без группы на 5-м классе нам нельзя!)
Осталось еще целых 3 выходных, если я ничего не путаю, и можно посвятить
эти выходные тренировкам в короткой дистанции-связка, которая бегается
40-50 минут, но для тех у кого 1-й разряд и выше есть возможность продлить
удовольствие и дополнительно пробежать в команде 2-часовую дистанцию!)
Те кто хочет представлять наш клуб отпишитесь мне, будет лучше если вы сами
распределитесь по командам. Из личного опыта, могу сказать, что из 4-х
участников желательно один должен быть легкий для этапов с пострадавшим,
один лазучий, минимум двое должны понимать что вапще происходит))
В это воскресенье хотелось бы организовать тренировку для команд и
разобрать все этапы: в первую очередь спуски и подъемы пострадавшего. Если
вся команда не может прийти в воскресенье, то можно разбиться по 4 человека
и отработать просто чтоб вы знали что и как делается. А начиная со
следующих выходных я сам буду тренироваться и в основном буду занят.
Пишите в личку, договоримся о времени, при необходимости все можно
перенести на субботу.

Ответить