Привет     Кедра !   Каждый   год     наступает    неизбежно    день
рождения  ,   вот  такая    неприятность. Не   пойти   на   лыжах   в   этот
день    большой  грех  ,   да   и    погода      нынче  ,   как   под
заказ,

 Поэтому   предлагаю  ,это   добровольно,   с   10    по   11   декабря
пройтись  с   ориентированием     до   того   места,   где    в  прошлый
год   планировалась    ночевка   и   традиционный    костер,   место   это
на   пересечении   левого   притока   реки   Каменки   и   линии
электропередач       газопровода ,   в   двух  километрах  о т    села.

   Буду    в   субботу   в   Дзержинке   ,   а   вечером   на      том
месте  ,   но   не   в  доме   ,   в   доме   я   буду   после   двух
ночи,   буду   в   тепле   спать  ,   в   эти   дни   можно   взять
палатку  и   печку   ,   теперь   у   нас    есть   хорошо   наточенные
пилы.

   Кто   едет   на   соревнование    в   Тогуленок   ,   на   ваше
усмотрение.   Снаряжение   можно   получить   в  среду   и   четверг.Злобин

Ответить