Привет   всем!     Внимание   всем  ,   кто    еще    не  поставил
крепление     на  свои  лыжи,   а   ,  может   быть   и     не   имеет
лыжи.

Буду     сегодня   ,  это   среда  и  буду   в  четверг,  собираю   деньги
для  приобретения     крепления     по   350  и   600   рублей   и
тросиков   по   100  рублей,   в   чем   проблема   ,   это   в   том   ,
что   надо   набрать   не   менее  10  комплектов     креплений   и  потом
покупать   их,   не  пропускайте   ,   иначе   сами  будете   приобретать .
Фока     Паша   ,  лыжу   можно   взять   в    Дзержинке   ,   надо
смотреть,  свяжись   со  мной   ,   мы   с   Рябцевым      будем    в
Дзержинке   в  пятницу  и   субботу.  Злобин