Привет  Кедровцы!   Обращаюсь   конкретно    к   Тимуру   и   хочу
высказаться   на   тему     фильтров ,   запретов   на   корреспонденцию
наших    членов   клуба   на   нашей  электронной   почте.

Конечно   такую    инициативу    Тимура   не   приветствую,   мы, что
деньги  платим   за   нашу   почту?     С    таким   подходом   мы  потеряем
доброту  друг    к   другу,

разделимся   на    контролеров   и   зашибленных    исполнителей,    которые
будут   бояться   что-нибудь    сказать,   так   как   их   может   ожидать
грозный   окрик

  блюстителя   мнимого   порядка, будем   к   друг   к   другу   добрее,
терпимее   , так   даже   требует    наша   религия,  мне      кажется,
брошенный   носок,  стоптанный   ботинок   на   полу   рядом   с   полкой
-   это     молчаливый   протест   своим   родителям, а  не   что    иное,
хотя   хочу   напомнить  ,    что   такие    вещи   в   течении   месяца
буду   ликвидировать ,  нас    контролирует   СЭС.

   А   тебя   Тимур   ,   и      Ковалевский    Артем    не   будьте
обиженными   ,  рекламируйте   спортивные   мероприятия   ,    которые    вы
проводите   в   течении   года   очень   много,   называйте   все   своими
именами   и   правду    ,   например :   ПВД   в   пещеру    такую-то ,
степенной   поход    с   целью   разведки  местности    наличия    пещер   и
т.д.   Злобин

Ответить