Привет! - не рано , самое то!!
когда собиралисьь - в МКК отговаривали, советовали в начале июля - но все таки июнь- круче.

 я ходила в  сроки с 6 по 15 июня на мультинские. 2008 год - не малоснежная зима, средняя, вода- средний уровень

на дорогах снега нет,названия сейчас вспоминаю, могут быть ошибки в написании:
 воды много в реках было:
на Мульте - брод по бревну нормально
на Крутой - брод по толстому бревну - зачем то натягивали веревку, можно без нее
на Шумах  (прошли после часовой разведки по краю оезар, но можно было и быстрее)
р. Тихая - вся мокрая болотистая, я балдела в сапогах над народом в ботинках :))), конный брод по дороге на Тальмень- чуть выше колена, метров 20.
и на броде Озерной (натянула веревку,глубина по пояс несколько метров 5, остальные 20 м по задницу но группа отказалась последовать за мной, потому что не КЕДРА, переезжали на лодке, которую взяли у строителей ))),
на Иолдо Айры (истоки Кучерлы)- наоборот меньше чем в августе, бродили по щиколотку
р. Хазиниха - тоже много воды, но бродится чуть выше колена,брод замутный - сначала вверх по течению, потом вниз, потом опять вверх, потом по воде с кустами.
выше оз.Аруколь - брод метров 30 глубой по колено- трудность в том что вода тут была нереально холодная- пальцы сводило аж в сапогах

Снег на перевалах есть  - но он идти не мешает, а даже наоборот, там где плохо топать летом, легко подниматься по снежку.  - пример - пер. Иолдо-Айры (на подъем и спуск), Хазинихинский на спуск по снежнику, Крутой на подъем- по снегу.
из но: на мультинский узел могут не пустить  егеря заповедника (перевалы  с Мультинских озер на Тальмень) у них там сезон начинается в конце июня, в 2008 году сказали что 20 июня разрешат  , на Кураганский- никто и не запретит (оз. Акчан )))
в долине р. Акчан - медвежий детский сад- не советую туда суваться в мае, на перевал - лучше радиалкой туда.

это вам нужно было описание по Колбану?

из плюсов июня -
погода супер!  жара!, дождь если ибудет - то кратковременный :)
трава ярко зеленая, лук/чеснок растет :)), цветов- море.
по снегу- легко спускаться/ подниматься
световой день- это что то когда ложишься в 22.30 еще светло, встаешь в 7 утра- уже светло. фонарем не пользовалась вообще.
из минусов -
ну Озерная была под вопросом в том походе - воды было многовато, а для меня- всяко меньше чем на Томь-Чумыше в мае- а потому бродится легко :))

я в 2008 на Мультинских была дважды, так вот Мультинский узел- проще в августе, а Кучерлинский - проще в мае.- там весна позднее.- воды в мае еще немного

Вообщем - высылайте мне вашу нитку - я фото найду  - переправ, перевалов, из своего июньского похода.
и насоветую конкретнее :)))))))))
Выбирайте чтобы бродов было по меньше - будет проще :))