-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: ЕE <eebaida...@mail.ru>
Кому: eebaida...@mail.ru
Дата: Thu, 12 Apr 2012 05:21:27 +0400
Тема: Шипуниха - кто едет в пятницу на 20.02

За лезайте в таблицу
https://spreadsheets.google.com/ccc?key=0Alyadkfvs5YOdDJzVmJuZmQ5OW10Nk5MZmdzemlIV0E&hl=ru&authkey=CPPO07cJ#gid=0
  смещайтесь вправо до L и заполняйте.
Чего-то нет - оставляете пустую клетку или пишете НАДО!
Чтобы изменить написанное,берете клеточку, стираете все и пишете вновь.
Сохранение  автоматическое при закрытии.
Если не пойдет (ну,не программист я!!) - просто сориентироетесь,что есть и что
вам надо и напишете мне  " могу взять топор-колун,вес полпуда"  или "возьмите
кто-нить спички! зажигалка кончилась!"
Леня,про твой котел я помню, бери.
Спальники: я беру 2 "одеяла,в коконе мне уже  неудобно.Кто-то соотв поташит
один и будет спать со мной. Пол и возраст значения не имеет - лишь бы не
брыкался.
Выход из Кедра в 19.00 Сбор с 18.
 На Речном вокзале - против пригородных касс . Вагон 3-й.
Мой телефон 8-953-794-0978
Я БУДУ В КЕДРЕ в чтв с 17.30 до 18.40, потом с 21.30 до 23.