Привет    Кедра!    21    22   апреля    -   это   последние
выходные  ,   когда   можно   попробовать   себя  ,   как   мне   будет
на   весеннем   марафоне, это   я   не   о    себе   ,   а   о   тех   ,
которые   еще   не   знают    , какую   одеть    обувь   ,   как    самому
одеться,   чем   питаться   быстро,   калорийно    и   ,  чтобы   не
таскать что   негоже   ,   но   очень  тяжелое,   например,   ведро
картошки  или   кочан      капусты.

    Было   запланировано  :  тренировочный     однодневный    , а   лучше
двухдневный     пеший   поход с  картой   по   местности   ,   где   у   нас
проходили два   марафона    со   ст    Шелковичиха   и   ст  Репьево,
руководители   групп   предлагалось     двое    :   Ильенко    Галина    и
Андреев    Дима ,  новички  наши,   давайте   попробуем  походить   на
природе, поищем   старые    КП ,    я   вот   утром   рано   вышел    на
автобусную   остановку  в  Дзержинке    в   этот   понедельник   и   такое
я    ощутил,   короче,  частичкой   природы   :   тихо   ,   птицы   поют
,   тетерева    воркуют ,   а   многие   даже   не   знают   ,   как    поют
рябчики    и  могут   никогда   этого   и   не   узнать ,   скоро   запоют
соловьи,   они   у   нас   есть .

    Назову    фамилии   тех   ,  которые   я  хотел   бы  пошли
ориентироваться:   Сергеев   Сергей ,  Рязанова    Юля   , Осипова
Наташа,   Григоревская    Алина, Анкудимов  Виталий,   Устинов   Андрей  ,
Лопухин Артем,   Парыгина   Оля,  Эбель    Ульяна     и     все   ,   кто
хочет пройтись     на   природе  ,   она   хорошо  лечит   всяко.

      Обращаюсь   к  тем  ,   кто   идет   на   марафон   ,   но   еще   не
сделал   предварительную   заявку  ,   особенно    те   ,   которые    могут
идти   ,

имея   опыт   КМС   и   ПЕРВЫЙ   РАЗРЯД ,   для   групп   ,   которые   не
могут   идти    на  эти   Российские     соревнования, есть   положение
районные   , подготовленные       ТСЦ    ПАНДОЙ ,   готовьтесь   все   ,
состав   команд   три  человека,   комплектуйтесь   сами   по
желанию.Злобин