Идея интересная, тем более что кроме вебкамеры с микрофоном ничего-то и не надо.
А если там слайды всякие. карты и т.п. - то тоже можно использовать в процессе.
Сам никогда это не проделывал, но поискав немного в инете, откопал статейку, где довольно-таки понятно написано, как это быстро организовать:
   http://isif-life.ru/poleznye-programmy/wiziq-kak-provesti-vebinar-servis.html

А когда все подготовлено, только ссылку в рассылку кинуть, где и в какое время в инете семинар искать.
Почему бы не попробовать, может для начала на какую-то простую тему провести, а если понравится - то можно и постоянно использовать.