Юля,успокойся!. я же писал - мож,не дошло...
Пока покидали в каморку под дверью. Фотограф за нее требует 2000 в месяц, а
реально используемая плошадь - как у меня в ванной. Естественно,ту
часть.которая еще в материалах,выбросили.Да и нафиг: теперь по воле шефа у
каждого новичка,который захочет на воду,сразу вырастет за спиной
кат,гидра,коленная посадка и все прочее....
Так это уже увезли на свалку. А основное в каморке - час назад сам запер.

Tue, 24 Apr 2012 11:59:14 +0400 от Черемнова Юлия <yapeten...@yandex.ru>:Ю

ыыы....Черт с ними .................с ботинками...

практически на улице оказалось водное снаряжение.
ШЕф все выкинул и  уехал в Дзержинку вернется седня поздно вечером и сразу
домой.

Если реально - просто валяется- НАРОД надо по домам - разобрать!
Далее - собираться Водники + Злобин и РЕШАТЬ этот вопрос....

"весеннее обострение - помешаем сплавляться"....началось.

Предлагаю материал - разобрать по домам, сегодня приду в клуб чтобы понять о
чем говорить завтра со Злобиным.
давайте потом как страусы в песок. сезон только начался- а уже война и немцы...