Привет    Кедра!   Осталось   несколько   дней   до   весеннего
марафона   и   мне   не  хотелось  бы   ,   чтобы   мы   тратили   свою
энергию    на   решение   вопросов  ,   которые   мы   сами   себе
создаем.

    Не   надо   забывать   ,   что   я   педагог   организатор   ,   отвечаю
за   пожарную   безопасность,  за   чистоту   и    порядок   в   клубе
Кедр,   как   только  встает   вопрос   о   не   выполнение   этих
требований ,   сразу   возникают   проблемы  ,   не   буду   подробно
освещать   каждый   вопрос   ,  поднятый   коллективом,   но    скажу
частичку  этого :все   участники   сплава   на   Чую,   кроме    Е.Е.    не
платят   членские   взносы, правда    членские   взносы   платят
добровольно  ,   поэтому   к   ним   претензий   нет ,но   тогда   не   надо
писать,   что   водники   основной    поставщик   денег    в клубе,  у  нас
,   кто   платил   ,   тот   и  платит,   далее    мне   ,   кажется ,
водники  должны    сами   немного   разобраться    в   чем   дело  и   брать
инициативу    в   свои   руки, хотя   бы   по   чистоте   , понедельник
вечером   количество    хлама   набросали   на   мусорный    ящик     выше
на   метр и   все   это   оставлено  , чтобы   другие    этот   мусор
вынесли  ,   а   это  будет   группа     со     скалодрома ,   у   нас   и
техничка   не    работает    по   этой  причине,   но    это   жизнь    и
в   ней  не    все    гладко  и   хорошо   ,   надо   просто    прощать
недостатки     таких  людей,   вот   и  мне   ,   наверно    надо  простить
мои   недостатки   такие  ,   как   не   могу   я   больше   года   смотреть
,   как    Е.Е.  пытается   погубить   клуб    своим   поведением
беспомощного    человека,  кого  интересует   это,  могу   поведать.   ,

     Но   ладно   хватит   об  этом   , вы  же   такие   ,  какие   есть,
нам    с  вами   надо   жить  ,  вести   здоровый   образ   жизни   ,
заниматься   спортом  ,   вовлекать   новых   и    новых   людей   в   наши
ряды ,   а   не   заниматься    копанием   в    недостатках   друг   у
друга  ,   это    для   некоторых    интересно   и   заразительно,
предлагаю     объявить    мораторий     на   все   негативные   высказывания
друг   на   друга,   не   будем     радовать   наших    противников   по
спорту,  убьем   надежду   людям ,   которые   ждут   нашего   развала.
Действительно   ,  столько   хороших   дел    сделано   ,   столько
хороших   людей    выросли   у   нас  в   клубе  , сколько  молодых   семей
создалось   в   клубе  ,   а   это   говорит   о   хорошем   климате   в
коллективе,  есть   желание   и   уже   есть   результаты   по   создании
детской   группы  в   клубе    Кедр,   участники  этой   группы
предполагалось -   это     дети   наших   молодых   семей ,   а   создание
группы    < ЗА   ЗДОРОВЫЙ   ОБРАЗ   ЖИЗНИ>,  это    желание      не
оставлять   людей  одних   ,   которые   не   могут   выдержать   тот
спортивный   темп   наших    участников    клуба,   причин   много   ,   в
основном   по   здоровью.

      Вот   так   проанализируешь   это  ,   увидишь     такие   результаты
работы   не   мое   ,   а   коллектива   и   не   страшно   слушать   это  ,
читать  ,   но   конечно    лучше  бы    мы учились     меньше   писать  ,
и    говорить   не   разобравшись   в  этом   ,     не    ставить     свои
обиды ,  не   всегда   обоснованные ,  выше  интересов    самого    клуба  и
видеть    свои   недостатки,   которые    не   всегда   хочется.   Злобин

Ответить