1. Мои письма моей рукой до этого момента дальше кедрасовета не
отсылались.

2. Я задал кучу конкретных вопросов, в том числе, что же именно сделал
не того ЕЕ.

3. ребят из кедросовета, я не конструктивен? Не готов к диалогу?
(ответьте пожалуйста в личку. )

4. Водники (любое направление) не будут развиваться без ИНИЦИАТОРА.
Одного шеф выгнал, других я увы не вижу.
Плохо ехать лучше, - чем хорошо стоять.

5. Наказание шефа и мараторий это не месть и злоба, это хоть какие то
рычаги обратной связи с шефом.
Я не призываю с пеной у рта пользоваться этими методами, я предложил
один финансовый, и признал другой -байкот в качестве очень действенного
метода, ограниченному кругу людей (совету) по должности которым
положенно мыслить здраво без эмоций, и которые могут принять или
отклонить эти инструменты.  Обе санкции так или иначе идут не на пользу
клубу, но иногда следует выбрать наименьший вред.

И даже Юлька меня поняла, хоть и не согласна.

6. Чисто финансовый аспект место имеет.  С легкой руки шефа ЕЕ отдал как
минимум 500р,за складское помещение, что бы сохранить снаряжение и иметь
время разобраться.

ps. Шеф научился писать патриатичные письма. У меня с детства
литературный талант ;)  Но игра на не досказанном, (так или иначе она
будет с каждой стороны), не даст вам всей картины в целиком.

Поэтому все, кому интересно, прийдите пожалуста 12 числа и послушайте
конкретные факты, в чем виноват ЕЕ, что сделал шеф, и к чему это
привело.
А так же, я очень надеюсь что на собрании будут озвучены реальные
документы с Пожарными требованиями, что бы четко понимать, где мы им
удовлетворяем, а где нет, что можно с делать с неудобной всем пожарной
лестницей, и почему одни шкафы придется разобрать, и каким образом
построить другие, что бы пожарники нас не прикрыли.

Ответить