Привет  всем!    Внимание   всем   членам   клуба    Кедр  , осенний
марафон   запланирован   в   Искитимском   и   Тогучинском   районах,
старт    село    Малиновка  , рядом   с   селом    Легостаево,  а     финиш
в   селе    Новососедово.  В   выходные    девятого   мая   на   постановку
дистанции   выехал    Березовский    Сергей, дистанцию   ставит    от
финиша , просьба   ко  всем  ,   кто   может  и   способен   ставить   КП
сообщить   мне   , взять   бланки   КП   и    карту   и    поставить    от
трех   или   более    новых    КП,   через две   ,  три   недели   лес
покроется   зеленью, поднимется   трава  , крапива   и   постановка    КП
превратится    в   кошмарный   ад,  жду   желающих.

      Далее,   проведение   субботника    у  нас   будет   продливаться   до
тех   пока    мы   не   сделаем     все   , что    нам     надо сделать:
надо   высадить   в  наши   клумбы  цветы,

Нурлатова   Оля   возглавляет  эту  работу,  придеться   помогать   ей  ,
жду   добровольцев,

     Десятого  ,   одиннадцатого   доделаю   антрисоль   в   клубе   , где
будет   храниться   водное   снаряжение,   просьба   к    Е.Е.   в   течение
почти  года  сделать   это , ничего   не   дало,  знаний   умения   хватило
только  на   то  ,   чтобы   повешать   веревку  над   головой   в   клубе.

     Необходимо   покрасить   или   покрыть    пропиткой   бетонный   пол
в   нашем   клубе,   срезать   трубы  , идущие   в   раздевалку   наших
девушек,   с   14    мая  идет   отключение     отопления   , надо   этим
воспользоваться ,   кто   тут   может  это   делать   ?  это   Зимин    Миша
,   Валинуров    Тимур,   Бабий    Дима  и   т.  д. кто   может   помочь.

     Необходимо   произвести   покрасочные   работы    на   входе   в   клуб
: это   клумбы  , стена  , дверь,  входная  лестница  на   улицу, повешать
новую  вывеску    в   клуб    Кедр  ,   опять    Нурлатова    возглавляет
это   меропритятие .

     Необходимо   произвести   уборку   в   клубе   влажную,   тоже  нужны
добровольцы.

     Пора    Е.Е.   восстановить    плафон   и   сам   светильник     на
входной  лестнице   клуба   ,   прошло   уже   более   двух   месяцев
после  его   поломки ,  а  то   такая   неисполнительность    Е.Е. опять
будет   прервана   моей   грубостью ,   что   с   тобой   Е. Е.?    А
может   кто-нибудь    поставит   новый    светильник,   выручите    Е.  Е.
я   не   против.

     И   последнее,    убрать   шкафы    в   помещении   клуба  ,   срезать
воздуховоды   и   т.   д.  могу    спокойно    убедить   в   этом    того
,   который  думает  ,   что   пожары   случаются   везде   ,   но   только
не   у   нас,  а   это   стопроцентная   ликвидация    клуба  ,   мы  же
существуем    незаконно   и   любая   комиссия   нас   закроет   ,   поэтому
не   думайте   ,   что   я   что-то   для   себя    делаю,   наш   клуб
под   угрозой   закрытия,   поэтому    не   ругайте   меня  ,  не
торопитесь меня   проклинать   , разберитесь   несколько   дней    по
любому   злободневному   вопросу   и    только   потом     возможно
конструктивное   решение.Злобин

Ответить