А вообще, если как-то более-менее официально попробовать разобраться, то есть вопросы
1. существует официально нечто типа "Водная секция т/к Кедр"?
2. если да, то кто есть руководитель "Водной секции т/к Кедр" и какие его права и обязанности?
3. если (1) и (2), то кто входит в вышеозначенную секцию (список лиц)?

Надеюсь после собрания иметь какие-то ответы...
И уже исходя из ответов очень просто дать ответы на вопрос "кто сдает взносы" - просто посчитать цифры
* платят ли водники = (число_участников_из_(3)_кто_платит > 0)
* сколько водников платит = число_участников_из_(3)_кто_платит / число_участников_из_(3) * 100%