Привет.

Собираюсь прокатится по маршруту Рубцовск - через Колыванский,
Бащелагский, Каратшский, Ануйский и Чергинский хребты - Бийск,.
Протяженность маршрута ~600км.
Даты 16.06 - 01.07 (максимум 14 дней), даты ориентировочные(пока
что...), обратные билеты брать не будем, выход варьируемый, но
целевой.
Да и ещё и свой отпуск не согласовывал...

Вело II - IIIк.с. "без напряжения" (всё относительно), с целью побыть
в природе, прокачать энергию, посетить красивые места, прикоснуться к
истории.

Более подробно посмотреть на маршрут и варианты прохождения можно по ссылке:
http://maps.yandex.ru/?um=DDgGQEYh7ECfrvrqqHoicpfBM54gX4JO&l=map

Что почитать? - ссылки в файле, можете туда добавлять свои с кратким
описанием и отмечайте цветом(чтоб я мог видеть, что это мной не
просмотрено):
 https://docs.google.com/document/d/1ETsQHUCjJVQ95t_LPbE4RsUrMvDwjAq-LRABPy0pyDE/edit

Что необходимо в таком походе:
1. Желание
2. Велосипед
3. Багажник
4. Велорюкзак-штаны
5. Кататься в  дневные покатушки  и знать что от себя можно ожидать :)

Собрание, пятница 8 июня, 18:00 трибуна стадиона(южный край) НГУ.

Пишите свои пожелания, заявки, опасения.
Мой сот.  +7913 944 6568

Туда:
Поезд 301Н Новосибирск 16.06 14:00 →  Рубцовск 17.06 00:49  В пути: 11часов
Плацкарт: 1 008 р.

Обратно:
поезд 602Н Бийск 01.07 18:00→  Новосибирск 02:07 3:00 В пути: 9часов
Плац, 964 р.

 Андрей Мамонтов
 Секция Горного Туризма, НГУ
 mailto:waw...@gmail.com