Привет   всем !  Приближаются    большие      выходные , есть
возможность   пройтись   по   знакомым  местам,  а  это   дистанция
ОСЕННЕГО   МАРАФОНА   ,   по  нашим   нами   изготовленных   домикам   на
Каменке,  Б. Елбаше   и  на  Шелковке.

 Все   же    мы   живем   на  земле и   ,как   мы   ее   любим   , земля
может  быть   запущенной   , посадки    засохшие   , забытые,   а
дистанция    Осеннего    Марафона    может   быть   не  поставленной.

       Предлагаю    выбрать   из   приведенного   перечня   мероприятий
какое -то   одно   , зная  , что    клуб   Кедр   требует    к   себе
особого   отношения  :

    Произвести   обработку   тех   насождений   ,   сделанных  прошлый   год
и   позже -  это    Убейка  ,

посадки   вдоль  дороги    между     Искитимом  и    Дзержинкой   и   на
Каменке   растут    пихты, там   и   Юра   Рябцев   обещает   неплохое
мероприятие  . надо  попробовать.

     Но  ,если   выехать  на   дистанцию   Осеннего   марафона   , поставить
там   три  , четыре    КП   , а  потом  , если  жара   понравилась   в
дебрях   тайги   можно   забежать  и   на     Пихтовый    Гребень ,
получается    удовольствие    с   пользой   для   клуба.

     А   вообще   то   кадры    Кедры работящие  ,   судьбу     клуба
Кедр    могут   взять   в   свои   руки   и   жить   так   ,  чтобы
чиновникам   и  не   снилось,  так   держать !!!

      Если   кто   решил   идти   на  дистанцию   надо   взять    карты  ,
номера    КП  , светоотражающую  пленку,  цветной  скоч  и  безцветный
придется   купить , отпечатать   контрольные  записки   и   вперед,   в
четверг   буду   в   клубе    Кедр  , чтобы   выдать   материал   ,   не
упускайте    время   ,   а   то   придется   ехать   на   аэрофлот , где  я
буду   отдыхать , я же   в  отпуске, а   потом  в   Дзержинку  , тоже   буду
отдыхать   там, жду   Ваших  решений.

   Хотя   , хорошо   бы    Саша   Ганжа  дистанцию   для   велопробега
заложил   бы  по   местам   где   проходит   дистация    Осеннего   марафона
.Злобин

хз

Ответить