Я вот думаю податься сначала в район Белухи, а оттуда "догулять"  до Джазатора. Но без хождения в кошках по льду. На лёд планирую только посмотреть издалека. :) Мне его зимой лицезреть хвататет.

И в связи с этим вопрос: кто в курсе какой сейчас поряд регистрации у погранцов? Как это правильно сделать? Раньше надо было аж за месяц подавать запрос.