Привет   всем!   Внимание  всем  , кто   занимается  по  настоящему
спортом:  Спортивный  туризм , когда им  занимаешься  по  настоящему, т. е.
не  халтуришь  требует    много   энергии  ,  выносливости  и упорства,
приходиться  выкладываться  полностью ,  и   есть  решение   этого  вопроса
, испытал  на  себе ,  поэтому  предлагаю  следующее:  КЕДРОСИЛА  -  этот
продукт  разработан  специально  для   спортсменов,  содержит  ядра
кедрового  ореха, льняное  масло , зародыши  проросшей  пшеницы ,  фруктозу
и  аскорбиновую  кислоту,  этот  продукт  имеет еще  оздоровительный
эффект,  принимать  можно   до  трех  чайных  ложек  в  день,  принимать
хорошо    на   марафонах  и   в   сложных   категорийных  походах,

 Информацию,  как  приобрести   могу  дать  любому , кто  ко  мне  обратится
,  стоимость одной  упаковки   515  руб. , хватает  почти  на  месяц.

    Далее  еще  один  продукт   для  увеличения   мощи   туристской-  мед.
Наступает  время  ,  когда  надо  приобрести  этот  продукт,  чтобы  он  был
по  настоящему   натуральный  и  приносил  настоящую  пользу   человеку.
Есть   возможность  купить  мед   натуральный  по  1500  рублей  за
трехлитровую  банку,  пока  адрес  не   скажу, мед  светлый  , пробную
порцию    получим  где-то  20  июля, все  , кто  хочет  купить   такой  мед
надо   принести  в  клуб  банки  трехлитровые  с  надписью  на  банке
своей  фамилии, 1500  руб.  в  банке   с  плотной  крышкой,  хочу  сразу
предупредить   всякие  пластиковые   посудины  разного  объема  до  мензурок
приниматься  не  будут, даже  стеклянные   банки  менее  трех  литров   тоже
не  нужны,  голову  ломать  таким  разнообразием  не  будем.Злобин

Ответить