Маршруткой, которая в Бердск идет 321,332

но всяко лучше Электричкой(Южное направление) - потому как пробка в субботу-воскресенье на Бедрском шоссе обычно в оба направления...прошлую субботу там стояли долго
до ст. Речкуновка- там пешочком...км 2-3..смотря как идти

если я поеду, буду тусить под сосновским пляжным тентом, это правый край пляжа Сосновка- если смотреть на воду...там и старт обычно рядом...
не уверена что успею дела переделать (