Опять    привет    всем!   Приходиться   писать   отдельно   для   всех
:   надо      Березовскому    материал   для   создания    сайта   нашего
клуба    и  для   создания    СПОРТИВНОГО   ВЕСТНИКА,    обращаюсь
персонально    к   тем  ,   кто  летом   прошел   поход    или   был   в
альплагере  -   шлите    все   ,   что   было  и   не   забывайте    слать
и   фотографии  ,  вот   Вероника  ,  мой   любимый   человек   ,   что   ты
фотографии   не   выслала  ,   где   он  будет   сосать   эти   данные   и
остальные  ,   например  ,   участники  экспедиции   на   Белуху -  Есина
Оксана ,   Белоусов   Андрей,   участники   и руководители   горных
походов    -  Панов   Леня   ,  Ливенец   Александр ,Палесский    Федор ,
водники  -  Ковалевский    Артем, Демидов   Леня  ,  Кирилов    Евгений,
участники    пешеходного    маршрута   на   южный     Урал-   Евменов
Андрей  ,  Кабанова    Наташа,    Ломакина    Оля    о   своем    мощном
броске   вокруг    моря ,Нурлатова    Оля     о   походе    на    Телецкое
озеро,    тоже   надо       прислать     Сергею,     Рябцев    Юра    о
своих   массовых   соревнований      спасателей,  участники   похода -
Осипова    Наташа   и  Григоревская      Алина  ,  руководитель   Черемнов
Миша     и  ,  возможно  ,   еще   и   еще  ,  не   обижайтесь   ,  если  я
вас   упустил.Злобин

Ответить