ГЫ, ну да я марафоном не занималась - мимо проходила((((((((((((

шеф - НАРИСОВАЛ ЗА ВЕЧЕР , разработки не было, курирования не было - вопрос кому?
так реагирую - потому как  - ты видел карту, а предъявляешь претензии почему то не к себе - почему не тормознул шефа ?
за треком Черемнова - пишу Черемнову.
 ты видишь что я пишу или нет???
 разработки осени не было - ВООБЩЕ!
 пока я занималась корректировкой весны - шеф тебя отправил на дистанцию уже. карту мне не показывал ни разу.

я пишу- что да, разработка должна быть  и готова ею заняться,  с предварительной защитой КП у поставнощиков, обоснованием, если хотите, но не в районе Тягун- Киселевск, потому как там - ПЛАВАЛИ, ЗНАЕМ,  а в районе Полдневая- Маслиха.- не плавали но интересно (все хочу вычислить, где был военный секретный аэродром)

если доверяете -  даем мне время - недели две после согласования старта и финиша - потом постановщиков приглашаю на защиту дистанции - будет вам расчет, обоснование, описание.

помнится Шурик грозился сделать "нормальные шифры"   и  "продумать дистанцию"   но как подходит время - у него не получается..