Всем привет.

У нас есть клубная скидка в магазине Снежный лис - 20 %
Для ее получения необходимо значится в списке магазина как член клуба Кедр и приходить с паспортом/студ.билетом/книжкой спортсмена и т.д. Они предложили дополнить список - новички(ну и те кто по какой-то причине не попал в старый список), шлите мне письма с ФИО. Список планирую отправить завтра(пятница) в обед, что бы в выходные можно было совершить покупки. Речь идет про магазин который находится на пл. Калинина(Красный проспект 165), я не совсем понял в каких они отношениях с магазином на м. Покрышкина и будет ли там скидка.

---
Валинуров Тимур

Ответить