Доброе утро!
Согласна, хорошая идея с картой и фотками! Я думаю, это информационное пространство из 3-6 планшетов можно оформить, используя разнообразные материалы туристического характера (для создания соответствующего настроения при входе в помещение клуба). Один всё же оставить под свежие дипломы (медали и кубки у нас в витринке), для "пускания пыли" в глаза чиновничьих комиссий (они любят бумажное доказательство достижений :)). Благо, рамки универсальные и материалы можно постоянно обновлять и менять местами!
Для размещения фоток, возможно и карты, ещё очень интересна наклонная поверхность над столом - единственный минус - высоковато (Дерюге должно понравиться :)), зато не зашёркается! Можно большую карту Алтая с возможностью наносить маршруты и помечать точки флажками...
Придумываем дальше, собираем совместный образ - пишите мысли-идеи! :)