Снаряга от Булычова получена почти вся. Завтра буду в Кедре. Приходите!!!

Кроме того, Булычов очень рекомендовал палатки фирмы "Снаряжение". Сам палатки не тестил, гонял только снаряженьевский ходовой костюм (у которого меня не устроило качество швов). Но Булычов говорит, что сам давно пользуется палаткой "Вега" (сходила на Хан, четырежды на Ленина) и доволен. Палатка, говорит, без замечаний.

Термобельё толстое (Булычов говорит, что просто на лыжах бегать может быть жарковато, для походов неплохо), ветрозащитное и дешёвое.

После 23 ноября поеду за последней партией заказанной снаряги, отписывайтесь мне до того времени, смогу взять бельё и палатки.

С уважением,
Владимир
-------- Пересылаемое сообщение--------