Вятку для Юрика узнала цену - 1450р - это опт, партия- какую наберем на столкьо и выпишут
Деловыми линиями доставка будет 2 недели, стоимость - 500-1000р

если заказывать Вятку - то я бы заказывала ДО 5 декабря, иначе получать будем в следующем году...у Транспортных компаний скоро начнется  перегруз.
30.11.2012, 12:38, "Ганжа Александр" <alex.gan...@yandex.ru>:
Вологда,которую закупала в том году Добарина на треть тоньше обычных лыж и очень легко ломались.Надо ехать в магазин и смотреть
----- Original Message -----
Sent: Friday, November 30, 2012 8:09 AM
Subject: Re: лыжи лесные Вологда
 Это оценка Маяку или Вологде?
про МАяк- ничего не скажу- в деле не видела
Вологда  - не де***мо - нормальные лыжики  - у меня такие первые были )  причем не мои- шеф б/у дал...за первую зиму убила, но за первую свою зиму- я бы убила любые лыжи...падала тогда 4 раза на 100 метров и в осины/елки приезжала на всех спусках.
Вятка - вещь ))) купила в ноябре - шеф им обрубил оба носка-.. приклеили железом- в итоге они прошли еще кучу ПВД и 3 ку, 4  лыжную ))), сломала по своей вине ...
  хотя вот Мишу - Вятка тоже не устраивает, так купил себе мега лыжи (их всего 2 пары в Новосибе) и спокоен )

меня чет Вятка интересует - все хотели купить и тишина ))))))))) вообщем если надо будет купить - то юр. лицо постараюсь найти.