Всем привет!
По термобелью: в данный момент ожидается ответ от поставщика, когда он сможет
прислать следующую партию.
Как будет информация от Анатолия Булычева, она сразу попадет в рассылку.
Собирать следующую партию буду не я, а кто-нибудь другой.
Этому человеку нужно будет сообщить о своем желании купить термобелье в
настоящий момент.

Вероника Першина,
8-952-946-68-54.

Вторник, 11 декабря 2012, 18:41  от ЕE <eebaida...@mail.ru>:

 А будут размеры побольше и подллиньше? у меня талия 88 ( грудь 102,рост 185
т.е. по российским размерам 50-52
> рост 5-й. У жены  50 рост 3..
>

>Четверг,  6 декабря 2012, 9:12  от Вероника Першина <vero...@mail.ru>:

Всем привет!
> [...]