Привет       Всем !   Хочу   сделать     небольшие       выводы    от
наших    возможностей     и     результатов  ,    что    мы    сделали     в
эти    дни   с    первого     по    девятое     января    2013     года .
Первое   , совершен    лыжный       поход       первой     категории
сложности     в      Кузнецком    Алатау   группой      в    количестве
девяти     человек,     под     руководством    Белоусова        Андрея,
второе     ,    совершен       лыжный      поход     в     районе   г.
Киселевска    на  постановку    дистанции    для     Весеннего      Марафона
,    поставлено       три    КП  ,    познакомились      с
местностью   в      этом     районе  ,  с   дорогами   ,    по     которым
можно           выйти          в     качестве   запасных      вариантов    с
дистанции     Весеннего    марафона      на   железнодорожную      станцию
Каменный     Ключ.

   На     постановку       ездили  :  Парамонов       Игорь  ,  Чермошенцев
Александр  и    Осипова      Наташа,    погода     была      нормальная   ,
не       сильно   холодная   ,   дни   были     солнечные,  ночевали      у
работников     леспромхоза    г.     Артышта  ,  познакомились      с
егерями    г.      Киселевска,    никаких    зверей       не     видели ,
даже      ни    одного     рябчика  ,      по       питанию    в
марафоне     придется        надеяться     на     свою    тушенку   ,    на
свою     сгущенку ,    глубина       снега     около     полтора      метра
и  это      только    в    самой     тайге  ,    а     рядом    с  г.
Киселевском     уже     двадцать ,    тридцать      сантиметров.

   Далее   ,    должен      признаться  ,    мы    спортивный     клуб  ,
с     людьми  ,    о   которых    я     восхищался ,   не     могли
организовать    лыжный     поход      первой     категории     сложности
в      район     Убинки,    чтобы      сделать       предварительную
разведку   места      стоянки     самолета      марки   КОБРА     или
другого     самолета      американского     производства,   еще     раз
напомню    и    буду     всегда    говорить ,      что     речь      идет
о   людях  ,    которые     вместо      того  ,      чтобы   жить    дома
,     семьями ,     радоваться    жизнью    с   детьми  ,     с   женами ,
воевали        на    фронте      умирали      иногда    целыми
подразделениями ,    это    от   взводов  ,    батальонов  до      целых
армий ,   да     и  ,    кто       перегонял        самолеты   и   другую
технику    с    востока     на  запад     тоже    погибали ,  техника
была      американского     производства ,     часто     выходила   из
строя,    поэтому     весь    путь     перегона     усеян    самолетами
вынужденных     посадок,    самолеты      находят      не      только      в
Убинском    районе,  они     есть    и    в    Томской      области    и
т.   д..

     Так      почему    не       могли     организовать   лыжный       поход
?     Личные       интересы      взяли     верх       над      всем ,  в
том     числе    и   над      разумом ,    а     самое     плохое    это
не   желанием   знать     нашу     историю  ,    знать      наших    людей
,     нашу      страну     в  эти  тяжелые     годы     войны,   я     уже
не    говорю     о     патриотизме ,     у     американцев      в   этом
отношении    лучше,      но      и     самое       неприятное   ,   это
не    стало    коллектива     единомышленников   ,      способных
выжить      в  любых      условиях,      а   стал      коллектив
разномышленников  :    одни     под   землю  ,    другие       тоже     не
лучше  ,      никто  же     не  хочет    ничего      сообщать     куда  идут
,    оформлять   хотя   бы     маршрутные   листы  ,    еще    раз     я
напоминаю   ,     что   живем       мы    среди      чиновников ,     среди
диких    зверей   ,      мне  кажется  ,   даже    лучше  ,     у      них
хоть   звериная     совесть       есть,    находясь      в     коллективе
я  даже       не  знаю  куда ,   кто ,  где - плохо. Злобин

Ответить