Привет Кедра!

Еще раз хочу обратить ваше внимание что грядут большие соревнования на
лыжных дистанциях памяти Рихтера.
соревнования будут проводиться на дистанциях 4-го класса, и 3-го
класса для юниоров(до 21 года)
8-го февраля - личная дистанция
9-го февраля - дистанция-связка
10-го февраля - дистанция-группа

От клуба необходимо выставить 2 группы, одна группа уже есть, вторую
собирает Ламакина Оля, обращайтесь к ней.
Заявки на участие я оформляю, участники, высылайте мне ваши данные для
предварительных заявок в ближайшее время.

Ответить