Зачем рекламировать избушки в интернете ? Появятся желающие их найти.Навигаторов и снегоходов сейчас много,район поиска указан на сайте-вокруг сопки лысой.Карта прилагается ----- Original Message ----- From: "Alina" <alu...@ngs.ru>
To: <speleokedr@ngs.ru>
Sent: Tuesday, February 05, 2013 1:34 PM
Subject: вопрос про избушки для тех, кто в них ходит

Привет всем!

Спасибо за фото избушек. Если у кого сохранились фото самых первых изб, тоже высылайте.

А теперь вопрос для всех желающих: "Зачем я хожу в /строю избушки?" или "Почему я не хожу в избушки?" Можно два-три предложения написать, не забыв представиться :) Жду!

Алина Дмитриенко (Хабирова)
дом.т. (383)284-26-29
моб.т.8-903-934-27-96
ICQ 440734326