2Хместные спальники - здорово, теплющий спальник получается 1,1 кг на чел...
вот только что ты,Серега (или тем более Юля) скажете на такое предложение? а уж
что скажет Миша!  К сож.,приходится учитывать психологию.
Да,вот такой я повернутый - мне надо теплый спальник для весны и легкий для
лета. Парится в пуховом коконе при +10  - тоже не подарок,прошлый год так
мучился.
Знали бы вы.,что я в Непоседе спрашивал...

Ладно,конкретно про палатку. Мне нужен простой и легкий куполок (2дуги,никаких
тамбуров!)  на 4-х. Т.е пол в палатке - 2 на 2м. ,ВЕС - НЕ БОЛЕЕ 3 КГ.
Я ходил  6 лет с    Туристическая палатка Best Camp Kansas 3 . Она слабовата по
дождю и вентиляции,  но конструкция - сам то. Всякие тамбуры таскать...
Ежли кто-то знает,где такие водятся (5-6 тыс. найду) - подскажите