Добрый день, Алексей и все.

Sent: Monday, June 12, 2006 1:06 PM
Subject: [SU:120] Re: организация

> Дело вот в чем. Название "Российская" может иметь только общероссийская
> организация (т.е. имеющая представителей в более чем половине субъектов РФ).
> Межрегиональная общ. организация (представительства менее чем в половине
> субъектов РФ) такое имя носить не может.

Понятно.
Не исключено, что больше чем в половине субъектов РФ просто нет спелеологов.
Даже если они есть, какой-то минимум из них должен вступить в организацию.
С ними надо как-то связаться, и убедить это сделать.
Словом, на практике это очень большая организационная сложность.

> Важен другой вопрос - где будет официально базироваться МОО. Т.е. ее
> юридический адрес и кто войдет в число ее учредителей. Думаю, что
> базироваться она должна где-то в стороне столицы.

В теории, может ли МОО базироваться на юридическом адресе другой оформленной и
действующей организации, то есть иметь тот же юридический адрес? Например на
отделении/центре РГО?

>А непосредственными
> учредителями должны выступать люди имеющие возможность несколько раз в году
> встречаться вместе (проведение собраний, подписи в протоколах и т.п.)

Не утверждаю, но возможно это требование слишком жёсткое.
Собрание-обсуждение всегда можно провести в закрытом интернет форуме не выезжая
из дома.
Необходимые подписи реально поставить на ежегодном собрании - Съезде.
Конечно ежеквартальные встречи-собрания это лучший вариант.

> Проблема в том, что согласно ст.14 ФЗ об Общ.Объед. слово "Россия" в своем
> названии может использовать только общероссийская организация. А дополнение
> "Европейская" положение в глазах суровой Рег.палаты не спасет. Да и если
> память мне не изменяет за использование слов Россия и Рос.Федерация в
> названии орг-ции сейчас взимается отдельная плата.

Можно обдумать вариант -- *Русское спелеологическое общество*.
Похоже что он вписывается в эти ограничения.
Но в этом случае или теряется привязка организации к определённой территории
(Европейской России)
или эта привязка должна поясняться в начале Устава.

Напомню, что есть идея создания региональной организации для территории
Европейской России. Территории, на которой возможно практическое самоуправление.

Поскольку мы сейчас разбираемся с ситуацией в теории, можно поразмышлять и над
фактическим возобновлением деятельности РСС в новом административном формате
МОО.
Можно сразу *замахнуться* на оживление РСС, но мне не очень понятно как надо
действовать чтобы восстановить его работу.

Спелеологов в Европейской России поменьше, значит и конструтивно продвигать
создание организации легче, легче договариваться.

> Хорошо бы определиться со стр-рой и формой орг-ции.

Старая структура, в которой имеются Комиссии, координирующие направления
спелеодеятельности испытана на практике. Она хорошо работает например в США, во
Франции.

Разумеется  координатором Комиссии очень желателько видеть человека как
продвигающего это направление, так и формирующего группу соратников.
По определению *Комиссия*  это  (от лат. commissio - поручение) группа лиц,
облечённых полномочиями для выполнения какого-либо задания.

Например, я занимаюсь вопросами информационной поддежки спелеологов.
Логично утвердить в составе организации  Информационную комиссию.
В её составе сейчас очень желательно видеть хотя бы пару соратников, нацеленных
на работу.
Тогда можно продвигать вперёд общественно значимые спелео веб проекты.

Организация, по замыслу, должна посильно способствовать осуществлению
Комиссиями своей деятельности.
Для начала достаточно 3-4 действительно действующих Комиссий.
Лидер организации является общим координатором деятельности Комиссий.

Формой организации считаем МОО.
Попробуем проработать этот вариант?

Алексей, нужно ли что-либо ещё, чтобы определиться со структурой и формой
организации?

Всего доброго,
--
Виктор Комаров < [EMAIL PROTECTED] >