On Wednesday 05 November 2008 13:09:06 Starodumoff Ilya wrote:

> так и не понятно количество пользователей и формат (mdir/mbox) хранения
> почты в текущей конфигурации.
>
> там, смотрю, ниже тредом предлагают уже танец с лдапом
> ничего плохого про лдап сказать не хочу, но... :)
>
> эээ... человек еще боится от системных пользователей отойти
:)
mbox
настройки практичски по умолчанию.
поставил сервер, в постфикесе пописал домены и прочие нужные вещи типа
mynetworks :)
завел пользователей как обычно: useradd маша|лена|рома|вася
Теперь хочу по другому :)

Хочу userdel маша|лена|рома|вася :)
Чтобы в /etc/passwd остались лишь всякие апачи, вебмастеры, поп3д, халдаемоны
и прочие системные пользователи.

Собссно, что я хочу я еще раз попытался с прошлом письме описать.

Роман.