Vasyuk_Maksim пишет:
Denis Klimov пишет:
1. Проверте настройки бд в /etc/katrin/katrin.conf
С бд вроде все нормульно вот лог:
# katrind -d
privs_user
Set gid: 110
Set uid: 105
write_pid
katrind pid is 12176
Start Katrin daemon
Load library: /usr/lib64/katrin/libkatrin-db-mysql.so
Connect to DB...
Good connect to DB
Service name: traff
Load library: /usr/lib64/katrin/libkatrin-bz-traff.so
Info module: traff-netflow
Load info module: /usr/bin/katrin-info-traff-netflow
Buffer size for read service info: 20480 bytes

Вроде как с базной катрин договорилась, и притом веб морда работает без косяков.
2. Не забыли ли вы назначить пользователю ip адрес в разделе "Параметры трафика"
Обязательно, первым делом перелапатил доку, завел веб морду, сделал тариф, создал клиента, зашел в Параметры трафика, назначил клиенту тип ppp, ip поставил.
3. Попробуйте с pap авторизацей
Пробовал все типы авторизации, но все без mppe.
Для верности еще раз проверил с pap, но сразу хочу сказать что необходимо чтобы все заводилось с виндовыми настройками по умолчанию, т.е. mschap2 c mppe. Но если пока никак, то уже точно с чем будет заводиться ;)

После того когда отправил письмо в рассылку увидел в логах:
katrin[32387]: Discarded non-LCP packet when LCP not open
Ругаеться именно катрин, значит что-то именной ей не нравиться.
Прошу обратить на это внимание, может сдесь собака зарыта.
Такая же строчка проскакивает и при pap авторизации.

Еще раз повтарю что без плагина от катрин на чистом pptpd все цепляеться как нада. И еще повтрю что все тести проходять в контейнере openvz. Может какой модуль необходимо подгрузить, но опять без катрин все работает.

Нада запускать, а то мне еще охота за веб интерфейс взяться, а то админу еще можно и настроить что есть, а клиентам охота видеть чего они потратили и когда ;)

Буквально в конце прошлой недели тестировал katrin 1.2.7 в openvz контейнере с ppp и ms-chap v2 - все завелось. Правда на основе Сизифа.
Проблемы были только в том, что надо было
vzctl set 712 --devnodes ppp:rw --save
ppp_async
в HN выполнить..
но раз у вас работает без модуля..
Какая версия ppp, pptp?
Я тестировал на
ppp-common-0.4.2-alt1
ppp-2.4.4-alt11
pptpd-1.3.4-alt2

Вышлите мне дамп базы - погляжу, потестирую.
Однажды помогал одному настраивать - оказалось что в одном поле был пробел.. из за него и не работало.
P.S. сам katrind в авторизации не участвует.

--
Климов Денис
zver