Прекрасно работает samba в качестве PDC, с хранением профилей пользователей на сервере. Будет копироваться по сети пользовательская часть реестра, рабочий стол с папкой Мои документы. Этого достаточно , чтобы сохранить наиболее ценную информацию. Минусы. Надо следить за св. местом на сервере, дольше происходит загрузка - остановка компа, качеством сети, и наличие PDC-BDC для хорошей авторизации домена, надо гонять изеров, чтоб не хранили всяку хрень на рабочем столе и в моих документах
Плюсы
Основной - при полном крахе винта, юзер садится за соседний комп, заходит под своим именем и водит перед собой родной рабочий стол с привычной фоновой картинкой и расположением иконок и документы в Моих док. (Реально такое было несколько раз). Можно делать архивы файлов рабочих столов. Копируется не всё, а только изменения данный на компах по сравнением с профильми на сервере.

Спасибо, этого как раз и хотелось. А какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации?