Ну как вам сказать... Для конвертера сейчас оно не нужно... Но я
задействовал  кладр-коды как раз на полигонах НП для поисковика по адресам,
над которым сейчас работаю ...

Короче я только с работы и голова уже варит плохо, давайте завтра в ирце
пообщаемся на эту тему, ок?

К.

22 марта 2011 г. 20:07 пользователь Aleksandr Dezhin