Я не говорил, что я во всем согласен с Кириллом.
Да, надо будет прорабатывать порядок деятельности организации и также что за счет чего предполагается финансировать.

Мне на сегодня кажется, что членский взнос должен быть небольшой, доступный абсолютному большинству участников. Именно чтобы не раскалывать сообщество.

Отдельные крупные проекты  финансировать отдельным сбором средств.
Да, я предполагал что до начала создания организации Совет найдет проект, требующий финансирования, как-то на него скинется (либо организует финансирование другим способом). Возможно это даже должно произойти не один раз. И только после того, как Совет покажет свою способность к управлению финансами, он займется созданием НКО, оценкой и обоснованием механизмов ее финансирования.